Новочеркасское электровозостроение
C 1.11.2011 у нас появился новый раздел: "Очерки", в котором будут размещаться статьи читателей нашего журнала! Подробнее...

Интервью с Шухратом Махмудовым - коммерческим директором ЗАО "Трансмашхолдинг"

Просмотров: 3112Комментарии: 0
ТМХРЖД

Основой экономического потенциала государства является состояние транспортной инфраструктуры. Это связано с тем, что создание ВВП происходит благодаря эффективности коммуникаций. В зависим ости от геополитического положения ведущую роль играет тот или иной вид транспорта. Для Росси с ее территориями, климатическими и времеными поясами главными и, можно сказать, незаменимыми являются железные дороги. И в соответствии с этим будущее России в ближайшее время будет определяться состоянием дорог и подвижного состава. О перспективах российского транспортного машиностроения рассказывает Шухрат Махмудов, коммерческий директор ЗАО "Трансмашхолдинг".

Как вы оцениваете состояние рынков, на которых работает Трансмашхол-динг, и его позиции?

- Развитие России исторически опирается на железнодорожную инфраструктуру. Железная дорога -это кровеносные сосуды экономики нашей страны. В 1990-е годы происходила болезненная структурная перестройка экономики, которая сопровождалась разрушением целых отраслей народного хозяйства. Это коснулось и транспортного машиностроения, когда в отсутствие спроса на подвижной состав произошел провал. Сейчас мы переживаем период возрождения: увеличивается грузооборот, усиливается нагрузка на транспортную инфраструктуру, в том числе и на железнодорожную дорогу. Появилась потребность в новой технике, современных локомотивах, то есть в нашей продукции. Железнодорожный парк России и других стран СНГ за последние 20 лет существенно износился. Назрела объективная потребность в его обновлении, и сегодня мы наблюдаем повышенный спрос на весь спектр подвижного состава.

Сегодня происходит бурное развитие рынка железнодорожных перевозок и, как следствие, рынка подвижного состава. Традиционно нашими потребителями являются государства с колеей 1520, а также другие страны, экономика которых исторически была связана с СССР. Исторически это все страны бывшего СССР, а также Финляндия и Монголия. В свое время мы присутствовали на Кубе, в некоторых странах Азии и Африки.

В общей сложности продукция предприятий, входящих в группу "Трансмашхолдинг", поставлялась в разные годы в более чем 100 стран мира. Сейчас мы стремимся восстановить свое присутствие, где это представляется возможным.

В эпоху глобализации и ввиду предстоящего вступления России в ВТО нам приходится работать в условиях открытого рынка, конкурируя с производителями из Китая и Южной Кореи, Европы и США.

Далее...

5 лет мировому рекорду скорости на рельсах

Просмотров: 1555Комментарии: 0
Alstom

Ровно пять лет назад скоростной поезд TGV компании Alstom установил новый мировой рекорд скорости на рельсовом транспорте, разогнавшись до 574,8 км/ч. До сих пор этот рекорд не побит. Как и пять лет назад, компания Alstom остается лидером в области производства современного подвижного состава.

Недавно Alstom подписал с компанией SNCF контракт на 40 дополнительных высокоскоростных двухэтажных поездных секций Euroduplex. Учитывая возможную отмену заказа на 10 поездов, в последнем квартале 2011/12 финансового года Alstom принял заказ на 30 поездных секций стоимостью около 900 млн. евро. Этот новый заказ был принят в рамках договора, заключенного 27 июня 2007 года между концерном Alstom и компанией SNCF. 40 поездов будут поставлены в дополнение к 55 поездным секциям Euroduplex, которые на данный момент находятся в стадии конструирования. Первая из них была запущена в коммерческую эксплуатацию 11 декабря 2011 года на скоростной магистрали Рейн-Рона (Rhine-Rhône), окончание строительства последней из них запланировано на 2015 год.

Далее...

Укрзализныця готовится заключить договор на закупку еще 50 электровозов

Просмотров: 1798Комментарии: 0
НЭВЗТМХAlstom

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена в течение марта текущего года определится и заключить договор на приобретение около 50 электровозов. Об этом рассказал в интервью газете "Сегодня" (№ 53 от 7.03.2012) первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.

"В данный момент решаем, что за электровозы это будут - постоянного или двойного питания. Относительно двохсистемников (электровозы, которые могут курсировать на электрифицированных участках постоянного и переменного тока), сейчас ведем переговоры с" Siemens "," Skoda "и" Трансмашхолдингом ", который работает совместно с французским "Аlstом". Кто предложит наиболее выгодный вариант, а это в первую очередь, локализация производства в Украине - с тем и будем работать ", - отметил Николай Сергиенко.

Эта сделка станет последней в ряде договоров в рамках Программы обновления локомотивного парка Укрзализныци на 2012-2016 годы. Течение 2011 года руководством Укрзализныци после технических совещаний по состоянию тягового подвижного состава и перспектив его дальнейшей эксплуатации было принято решение о разработке неотложных системных мер по замене устаревшего парка.

Была разработана и утверждена Кабинетом министров Украины Программа обновления локомотивного парка, в рамках которой предусмотрено приобрести 509 новых электровозов на протяжении 5 лет (2012-2016 годов). В рамках Программы уже заключено несколько договоров.

Далее...

На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20

Просмотров: 3347Комментарии: 0
ВЭлНИИНЭВЗТРТрансТМХAlstomРЖД

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport.

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

Далее...

Швейцарцы оштрафовали Alstom на 42,7 млн долларов

Просмотров: 2055Комментарии: 0
Alstom

Власти Швейцарии оштрафовали компанию Alstom, крупнейшего французского разработчика поездов и кораблей, на 39 миллионов швейцарских франков (42,7 миллиона долларов). Как сообщает Associated Press, в обмен на согласие Alstom выплатить штраф в отношении концерна будут сняты обвинения в даче взяток чиновникам.

Как отмечает информагентство, расследование дела о взяточничестве, в котором оказался замешан Alstom, велось в течение четырех лет. Швейцарские власти подозревали представителей французского концерна в даче взяток чиновникам в 15 странах в обмен на выгодные контракты, начиная с 1990-х годов. В частности, прокуратура Берна установила, что в Alstom давали взятки официальным лицам в Латвии, Тунисе и Малайзии.

Далее...