Новочеркасское электровозостроение
C 1.11.2011 у нас появился новый раздел: "Очерки", в котором будут размещаться статьи читателей нашего журнала! Подробнее...

Тяга нового века

Просмотров: 2337Комментарии: 0
НЭВЗТРТрансКонкурентыСинара

В последнее время отечественное машиностроение представило ряд перспективных разработок, многие из которых уже проходят испытательные пробеги на сети.

В этом году ОАО «РЖД» согласовало техническое задание на первый российский гибридный тепловоз ТЭМ9H SinaraHybrid. Он будет оборудован литийионными накопителями энергии и суперконденсаторами. По сравнению с базовой моделью локомотива серии ТЭМ9 выбросы отработанных газов в окружающую среду здесь будут уменьшены до 55%. Первый гибридный изготовят на Людиновском тепловозостроительном заводе до конца текущего года, а строительство установочной партии планируется начать уже в 2013 году.

Не менее интересна другая разработка инжинирингового центра – двухдизельный односекционный энергоэффективный маневровый тепловоз ТЭМ14. Он создан при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Локомотив оснащён двумя силовыми установками общей мощностью 2400 л.с. и способен развивать скорость до 100 км/ч.

ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод», входящее в ТМХ, представило совместную разработку с французской компанией Alstom Transport – пассажирский электровоз ЭП20. Это первый отечественный двухсистемный электровоз, который предназначен для движения со скоростью 200 км/ч. Разработчикам удалось в 20 раз сократить трудозатраты на техническое обслуживание локомотива, обеспечить экономию электроэнергии, а также увеличить межремонтный пробег.

Далее...

"Трансмашхолдинг" увеличил объем реализации на 30%

Просмотров: 1746Комментарии: 0
ТМХ

Общий объем продаж ЗАО "Трансмашхолдинг" и входящих в его состав предприятий составил в январе - сентябре 2011 года 74 млрд. рублей - на 30% больше, чем за аналогичный период 2010 года (57,2 млрд.).

Особенно заметен рост продаж вагонов-хопперов на 19 % (с 1592 до 1884 единиц), магистральных тепловозов на 72 % (с 64 до 110 секций), дизель-генераторов на 29 % (с 275 до 354 штук).

Крупнейшим потребителем продукции холдинга в 2011 году оставался железнодорожный оператор - ОАО "Российские железные дороги. Поставки осуществлялись также на внутренний коммерческий рынок (вагоны-хопперы, локомотивы, дизели, тяговые агрегаты, комплектующие) и на экспорт (тепловозы, дизель-генераторы, вагоны метро, комплектующие). Трансмашхолдинг впервые начал экспортировать дизель-поезда (ДП-С, спроектированные по заказу Железных дорог Сербии).

В 2011 г. Трансмашхолдинг впервые представил первый в истории российского транспортного машиностроения скоростной двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20; новые вагоны сопровождения грузовых и хозяйственных поездов. Завершена разработка маневровых тепловозов ТЭМ ТМХ; запущено производство и полувагонов модели 12-3090. Завершилась работа сразу над двумя новыми модификациями электропоездов ЭД4М.

Завершилась сборка опытного образца инновационного магистрального грузового электровоза переменного тока 2ЭС5, который создается совместно со стратегическим партнером Трансмашхолдинга - французской компанией Alstom Transport. Начались работы над перспективным двухэтажным электропоездом.

Источник: ТП Trans-Port

Опыт НЭВЗа распространят на всю страну

Просмотров: 1717Комментарии: 0
НЭВЗОбразование

В Ростовской области побывала комиссия Управления президента России по вопросам государственной службы и кадров с целью изучения имеющегося в регионе опыта по формированию и использованию резерва управленческих кадров.

В рамках обмена опытом комиссия посетила Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). Живой интерес у гостей вызвала работа с молодёжью, которой на НЭВЗе уделяют большое внимание. Особенно заинтересовали технологии привлечения молодых специалистов, методы морального поощрения передовиков, здоровая конкуренция между подразделениями. Комиссия побывала в корпоративном учебном центре НЭВЗа, который осуществляет предпрофессиональную подготовку студентов с перспективой получения рабочих профессий, основное и дополнительное образование работников завода с привлечением как профессиональных преподавателей вузов, так и ведущих работников предприятия. Работа в этих направлениях позволяет НЭВЗу поддерживать свою талантливую молодёжь, формируя тем самым собственный внутренний резерв кадров. Возможно, этот опыт теперь будет рекомендован к использованию в других регионах.

Источник ЕЭГ "Файл-РФ"

Ростсельмаш

Просмотров: 2017Комментарии: 0
НовостиНЭВЗ

Рекомендуем читателям нашего журнала посмотреть передачу канала Нейромир-ТВ : интервью с Президентом ассоциации производителей сельскохозяйственной техники "РосАгроМаш" Констанитном Бабкиным и директором технического центра "Ростсельмаш" Александром Троценко про ростовский завод сельскохозяйственного машиностроения "Ростсельмаш", и увидеть как и какое современное машиностроительное производство можно организовать у нас, в Ростовской области. А посетителям НЭВЗа, и людям знающим как производство организовано на Новочеркасском электровозостроительном завод будет с чем сравнить.

НЭВЗ растит молодые кадры

Просмотров: 1494Комментарии: 0
НЭВЗОбразование

В правительстве Ростовской области на протяжении нескольких дней работала комиссия Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров с целью изучения имеющегося в регионе опыта по формированию и использованию резерва управленческих кадров.

В рамках обмена опытом комиссия посетила Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). Живой интерес у гостей вызвала работа с молодежью, которой на НЭВЗе уделяют большое внимание. Особенно заинтересовали технологии привлечения молодых специалистов, методы морального поощрения передовиков из числа молодежи, здоровая конкуренция между подразделениями.

Комиссия побывала в корпоративном учебном центре НЭВЗа, имеющем интересный опыт по осуществлению многоуровневого развития персонала завода: предпрофессиональная подготовка студентов с перспективой получения рабочих профессий, а также основное и дополнительное образование работников НЭВЗа с привлечением как профессорско-преподавательского состава вузов, так и главных специалистов завода.

Далее...