Новочеркасское электровозостроение

5 лет мировому рекорду скорости на рельсах

Просмотров: 1531Комментарии: 0
Alstom

Ровно пять лет назад скоростной поезд TGV компании Alstom установил новый мировой рекорд скорости на рельсовом транспорте, разогнавшись до 574,8 км/ч. До сих пор этот рекорд не побит. Как и пять лет назад, компания Alstom остается лидером в области производства современного подвижного состава.

Недавно Alstom подписал с компанией SNCF контракт на 40 дополнительных высокоскоростных двухэтажных поездных секций Euroduplex. Учитывая возможную отмену заказа на 10 поездов, в последнем квартале 2011/12 финансового года Alstom принял заказ на 30 поездных секций стоимостью около 900 млн. евро. Этот новый заказ был принят в рамках договора, заключенного 27 июня 2007 года между концерном Alstom и компанией SNCF. 40 поездов будут поставлены в дополнение к 55 поездным секциям Euroduplex, которые на данный момент находятся в стадии конструирования. Первая из них была запущена в коммерческую эксплуатацию 11 декабря 2011 года на скоростной магистрали Рейн-Рона (Rhine-Rhône), окончание строительства последней из них запланировано на 2015 год.

Поставка дополнительных поездных секций начнется с 2015 года. Поезда будут изготавливаться на производственной площадке подразделения Alstom Transport в Ля-Рошели, где производятся пассажирские вагоны, а также на других площадках во Франции в городах Бельфор (локомотивы), Рейшсхоффан (хвостовые вагоны), Ле Крезо (тележки), Орнан (системы тяги), Ле Пети-Кевийи (трансформаторы для локомотивов), Тарб (электрооборудование и тяговые устройства) и Вийербанн (электронные системы управления). Также в технологическую схему включены Шарлеруа (Бельгия) для производства вспомогательных преобразователей и Монреаль (Канада) для производства пассажирских информационных систем. Всего на этих площадках ежедневно работают 1500 человек в рамках проектов концерна Alstom по производству высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Основными французскими поставщиками для этого проекта являются компании Faiveley Transport, Logitrade, COMECA, CEIT, TFCM и Association Bretagne Atelier. Всего в них, а также других малых и средних компаниях в сфере железнодорожного транспорта Франции заняты 6000 работников во Франции.

Предназначенные для применения в транспортных сетях Франции, Германии, Швейцарии и Люксембурга, поезда Euroduplex имеют сигнальное оборудование, совместимое со всеми европейскими сетями. Они также оснащены системами тяги, приспособленными к различным ситемам электроснабжения, применяемым в Европе. Некоторые из этих поездов могут использоваться в Испании. Благодаря уникальному богатому опыту Alstom в сфере высокоскоростного транспорта поезда Euroduplex предлагают оптимальный уровень эксплуатационных затрат на купейный вагон и максимальный уровень дохода с каждого пассажирского места.

После заключения данного опционного контракта Патрик Крон заявил, что Alstom предложил закрыть судебный процесс в Высоком суде Лондона, инициированный с целью оспорить тендер, открытый в 2009 г. компанией Eurostar для обновления своего парка.

Источник: Элек.ру

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)