Новочеркасское электровозостроение

Alstom стал акционером Трансмашхолдинга и вошел в состав cовета директоров российской компании

Просмотров: 1712Комментарии: 0
ТРТрансТМХAlstomРЖД

Французская компания Alstom приобрела блокирующий пакет в капитале крупнейшей в России компании, специализирующейся в сфере транспортного машиностроения - ЗАО «Трансмашхолдинг». Сделка была завершена после того, как Alstom получил все разрешения российских государственных органов, позволяющие ему приобрести долю в объеме 25% +1 акция в капитале российского машиностроительного холдинга.

Свое согласие на совершение соответствующей сделки дали Федеральная антимонопольная служба и Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. Ранее аналогичное согласие дали уполномоченные органы Украины, Казахстана и Европейского Союза. Передача акций была осуществлена 27 мая в Амстердаме в штаб-квартире The Breakers Investments BV, материнской компании Трансмашхолдинга. Компания Alstom внесла первый взнос за приобретенные акции в размере 75 миллионов долларов США. Оставшаяся сумма будет рассчитана по согласованной российской и французской сторонами формуле, учитывающей результаты деятельности Трансмашхолдинга за 4 года (2008-2011).

В результате сделки, Alstom получил 2 места в Совете директоров холдинга. «Это событие является результатом 4 лет интенсивного сближения и сотрудничества двух наших компаний», - заявил президент и генеральный директор Alstom Патрик Крон. - «Для нас Россия - это приоритетный рынок в трех направлениях деятельности». «Мы очень гордимся тем, что Трансмашхолдинг и его акционеры выбрали именно нас для участия в процессе модернизации российской железнодорожной отрасли», добавил он. Трансмашхолдинг и Alstom приняли решение о создании стратегического партнерства в 2008 году. Цель, которую поставили перед собой партнеры, состоит в том, чтобы максимально полно удовлетворить потребности железнодорожников в высокоэффективном подвижном составе. В настоящее время компании совместно разрабатывают двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 и магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5. Локомотивы создаются с применением новейших технологий Alstom в новочеркасском филиале созданного партнерами совместного инжинирингового центра – компании «ТРТранс». В ближайшие месяцы будет создана еще одна совместная компания, специализирующаяся на производстве ключевых компонентов, используемых в производстве железнодорожного подвижного состава. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) уже разместили заказ на 200 пассажирских электровозов нового поколения ЭП20, а казахстанский железнодорожный оператор «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) – на 295 грузовых и пассажирских электровозов. ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей российской компанией, выпускающей электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Объем продаж в 2010 году составил 2,2 млрд. евро. Численность сотрудников – 54 000 человек. Руководствуясь принципом устойчивой мобильности, «Alstom Transport» разрабатывает и предлагает самый широкий спектр систем, оборудования и услуг для рынка железнодорожного машиностроения. «Аlstom Transport» предоставляет решения под ключ для управления всем комплексом транспортной системы, от подвижного состава и СЦБ до железнодорожной инфраструктуры. В 20010–2011 годах объем продаж «Alstom Transport» составил 5,6 млрд. евро. Компания «Alstom Transport» представлена более чем в 60 странах — это 26 000 работников.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)