Новочеркасское электровозостроение

Тяга нового века

Просмотров: 2364Комментарии: 0
НЭВЗТРТрансКонкурентыСинара

В последнее время отечественное машиностроение представило ряд перспективных разработок, многие из которых уже проходят испытательные пробеги на сети.

В этом году ОАО «РЖД» согласовало техническое задание на первый российский гибридный тепловоз ТЭМ9H SinaraHybrid. Он будет оборудован литийионными накопителями энергии и суперконденсаторами. По сравнению с базовой моделью локомотива серии ТЭМ9 выбросы отработанных газов в окружающую среду здесь будут уменьшены до 55%. Первый гибридный изготовят на Людиновском тепловозостроительном заводе до конца текущего года, а строительство установочной партии планируется начать уже в 2013 году.

Не менее интересна другая разработка инжинирингового центра – двухдизельный односекционный энергоэффективный маневровый тепловоз ТЭМ14. Он создан при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Локомотив оснащён двумя силовыми установками общей мощностью 2400 л.с. и способен развивать скорость до 100 км/ч.

ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод», входящее в ТМХ, представило совместную разработку с французской компанией Alstom Transport – пассажирский электровоз ЭП20. Это первый отечественный двухсистемный электровоз, который предназначен для движения со скоростью 200 км/ч. Разработчикам удалось в 20 раз сократить трудозатраты на техническое обслуживание локомотива, обеспечить экономию электроэнергии, а также увеличить межремонтный пробег.

ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод» (БМЗ) разработало магистральный грузовой двухсекционный 12-осный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» с поосным регулированием силы тяги. Испытания показали, что по тяговым характеристикам и энергоэффективности он существенно превосходит тепловозы, эксплуатируемые сегодня на сети. «Витязь» уже успешно прошёл испытания по оценке возможности вождения поездов массой 6 тыс. тонн на БАМе.

В ближайшие годы ТМХ представит также инновационный магистральный грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5. В рамках подписанного соглашения с 2013 по 2020 год российские железные дороги получат 200 таких локомотивов.

Специалисты БМЗ представили маневровый тепловоз капотного типа ТЭМ-ТМХ, который сконструирован совместно с чешской фирмой CZ Loko и Вильнюсским локомотиворемонтным депо. Модульная конструкция тепловоза позволяет создать конфигурацию, которая будет соответствовать потребностям заказчика.

В прошлом году завод «Уральские локомотивы» (СП Группы «Синара» и концерна SIEMENS AG) разработал магистральный грузовой электровоз 2ЭС10 «ГРАНИТ». Двухсекционный локомотив с асинхронным тяговым двигателем не имеет аналогов в России и на «пространстве 1520». При его создании внедрено 60% инженерных решений, которые ранее не применялись в отечественном машиностроении.

Источник: Гудок.ру

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)