Новочеркасское электровозостроение

Укрзализныця готовится заключить договор на закупку еще 50 электровозов

Просмотров: 1830Комментарии: 0
НЭВЗТМХAlstom

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена в течение марта текущего года определится и заключить договор на приобретение около 50 электровозов. Об этом рассказал в интервью газете "Сегодня" (№ 53 от 7.03.2012) первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.

"В данный момент решаем, что за электровозы это будут - постоянного или двойного питания. Относительно двохсистемников (электровозы, которые могут курсировать на электрифицированных участках постоянного и переменного тока), сейчас ведем переговоры с" Siemens "," Skoda "и" Трансмашхолдингом ", который работает совместно с французским "Аlstом". Кто предложит наиболее выгодный вариант, а это в первую очередь, локализация производства в Украине - с тем и будем работать ", - отметил Николай Сергиенко.

Эта сделка станет последней в ряде договоров в рамках Программы обновления локомотивного парка Укрзализныци на 2012-2016 годы. Течение 2011 года руководством Укрзализныци после технических совещаний по состоянию тягового подвижного состава и перспектив его дальнейшей эксплуатации было принято решение о разработке неотложных системных мер по замене устаревшего парка.

Была разработана и утверждена Кабинетом министров Украины Программа обновления локомотивного парка, в рамках которой предусмотрено приобрести 509 новых электровозов на протяжении 5 лет (2012-2016 годов). В рамках Программы уже заключено несколько договоров.

"

В конце прошлого года мы договорились с АО "Электровозостроитель" (Грузия) на приобретение 110 электровозов ВЛ11М / 6 постоянного тока, которые будут поставлены на Приднепровскую железную дорогу. В данный момент мы уже получили три локомотива. Второе соглашение - на приобретение 300 локомотивов у "Новочеркасского электровозостроительного завода" (Российская Федерация). Предусмотрено приобрести 270 локомотивов постоянного тока и 30 - переменного. Эта техника будет обслуживать Одесскую и Донецкую железные дороги. И последняя сделка, подписанная в феврале 2012 года - 50 электровозов серии 2ЕС10, производства" Уральские локомотивы "для Львовской железные дороги ", - сообщил первый заместитель гендиректора УЗ М.Сергиенко.

Также во время интервью Николай Сергиенко сообщил об источниках финансирования проекта: "Мы работаем с одним российским банком, изъявившим желание стать нашим партнером и профинансировать реализацию всех сделок. Вся программа оценивается в 28,5 млрд. грн. И кредитные средства предполагается привлечь на 10 лет. По экономическим подсчетам, новые локомотивы окупятся за 8-9 лет, что является приемлемым сроком для возврата инвестиций ".

Отвечая на вопрос о результатах массовой закупки тяги, Николай Сергиенко отметил, что выполнение программы позволит обновить парк тягового подвижного состава, но для полного решения проблемы старения фондов потребуется еще пять лет покупать локомотивы в таком же режиме - не менее 100 единиц ежегодно.

Источник: Транспортный портал "Trans-Port"

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)